Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
!
Статистика
Главная » Статьи » BB

Правила игры
БейБлэйд - это игра двух и более волчков, где два игрока - известными как Блэйдерами запускают в их БейАрену( это небольшая арена, называемаяBeyStadium). На соревновании такие битвыы называются БейБитвами .БейБлэйды - волчки, которые могут разбираются на 5 частей. Заменяя части БейБлэйды можно улучшить его параметры. Чтобы выиграть надо, чтобы волчок противника первый остановился на BeyStadium.
Есть три основных типа БейБлэйдов: Атака, Защита и Выносливость.

 1. БейБлэйды  с улучшенными характеристиками Атаки более агрессивны и могут быстрее выбить волчок противника с арены. Но у таких БейБлэйдов есть минус. Он очень мало крутится и если он остановиться раньше противника, то проиграет.

 2. БейБлэйды с улучшенными характеристиками Защиты подходят для тех, кто не хочет, чтобы его БейБлэйды не вынесли с BeyStaduim. Они лучше всего используются, чтобы бороться с атакующими БейБлэйдами. Если атакующий БейБлэйд не сможет выбить защитный БейБлэйд, то защитный БейБлэй скорее всего выиграет.

 3. БейБлэйды с улучшенными характеристиками Выносливости вращаются дольше, чем атакующие или защитные. У них очень лёгкий вес и их очень легко сбить с поля. Если выносливый БейБлэйд сражается с защитный, то выносливый в большинстве случаем выиграет.

БейБитва
 БейБитвы разделены на раунды. Чтобы выиграть БейБитву, Блэйдер должен выиграть в трёх раундах.
• Вы выигрываете:
Если волчок противника останавливается раньше, чем ваш
Если волчок противника выбивается с BeyStadium
• Штрафы:
Если Вы трогаете БейБлэйд или BeyStadium во время активного раунда раунд немедленно заканчивается и противник выигрывает раунд.
Если Вы запускаете волчок слишком рано или слишком поздно, раунд немедленно заканчивается и противника выигрывает раунд.
В случае ничьей никто и Блэйдеров не выигрывает.
Если БейБлэйд противника ломается, то вы автоматически выигрываете битву, а не раунд. Если оба БейБлэйда ломаются, то каждый игрок заменяет свой БейБлэйд на другой и битва начинается заново.


Выбор БейБлэйда и Пускового устройства
• Выбор БейБлэйда нужно считать нерешенным, пока БейБлэйд не будет присоединён к пусковому устройству. Как только БейБлэйд будет присоединен к пусковому устройству он должен будет использоваться в дальнейшей БейБитве .
Отметьте: If using a Beyblade that has multiple modes, it is illegal to change the mode of
the part(s) if you have to separate or disassemble the Beyblade in any way to do
so. This means that parts such as Lightning L Drago and BD145–which require the
Beyblade to be disassembled in order to change modes–cannot be changed during a single
BeyBattle. However, you may legally change the modes of parts such as CH120, TH170,
and HF/S as many times as you like during a single BeyBattle. On the countdown, both
Bladers need to be ready to launch though.
• Блэйдер может выбрать любое пусковое устройство. Если БейБлэйд уже присоединён к пусковому устройству, то БейБлэйд уже нельзя заменить.


Пусковое устройство с изменением вращения.
• Направление вращения может быть изменено на Beylauncher LR между раундов, но вращения не может быть изменено, когда БейБлэйд уже присоединён к пусковому устройству. Это правило
относится ко всем пусковым установкам двойного вращения.



Правила запуска.
• Оба Блэйдера должны становиться на колени на полу, если BeyStaduim стоит на полу. Если BeyStadium стоит на столе, то Блэйдеры должны стоять друг против друга.
• У каждого Блэйдера есть половина пространства BeyStaduim. Если судья увидит, что вы отошли больше, чем на половину пространства, то он решит заканчивать раунд или нет.
• Блэйдер должен стоять как минимум на 30 см от BeyStadium.
• Блэйдеры считают в обратном порядке, "3! 2! 1! Запускай!" . На слово "Запускай" Блэйдеры должны запустить свой волчки.



Запускающее устройство Rev up Launcher
• Rev Up Launcher используется для того, чтобы увеличить скорость БейБлэйда
• На этой пусковой установке можно начать раскручивать во время обратного отсчёта, а запустить на слово" Запускай"
Убедитесь, что практиковались с этой пусковым устройством, чтобы обеспечитьбезопасность во время БейБитв! Всегда держите пусковое устройство на расстоянии и не склоняйтесь над
BeyStadium! В то время как WBO не передает под мандат использование заборов BeyStadium, мы рекомендуем их использовать маленьким детям.



Форматы
• Стандартный Формат
‣ В этом формате, только лицензионные волчки BeyBlade Metal Fusion, BeyBlade Metal Masters.
• Системный Формат Хэви-метала
‣ В этом формате, используются только лицензионные БейБлэйды от Системы Хэви-метала.
• Пластмассовый Формат
‣ В этом формате, используются лицензионные, стандартные, пластмассовые БейБлэйды.



Общие правила

• Когда Beyblade считают выбитым?
‣ Как только он выходит из области игры и когда он затрагивает
пол или землю за пределами BeyStadium. Выбитый БейБлэйд считается проигравшим.
• Beyblade выходит из области игры, но все еще сидит в кармашке BeyStadium.
‣ Некоторый BeyStadium_ы имеют специальные кармашки. Если БейБлэйд вышел из кармашка, то игра продолжается. Однако, если волчок продолжает вращаться в кармашке игра всё равно продолжается до конца.
• Один БейБлэйд прекращает вращаться в то же самое время, когда другой вылетает за пределы BeyStadium.
‣, Если судья не заметит, что кто-то вылетел или остановился первым, то раунд заканчивается ничьёй..
• БейБлэйд начинает вращаться снова после того, как он остановился.
‣ После того, как БейБлэйд остановился он сразу становится проигравшим.
• Beyblade возвращается в BeyStadium, будучи пробитым из игры.
‣, После того, как БейБлэйд выбит с поля, он проигрывает.



До начала битвы
Если становится ясно, что оба Блэйдера ждут выбора БейБлэйда и пускового устройства своего противника
прежде, чем сделать их собственное, оба Блэйдера должны повернуться спиной друг к другу и сделать их выбор в тайне.
Выбор может длиться максимум четыре минуты, после которых оба Блэйдера должны быть
готовы начать БейБитву. Если они не готовы по технической проблеме (то есть Грейдер не может найти инструмент, чтобы собрать БейБлэйд), любая более длинная задержка будет посчитана как автоматическая потеря БейБитвы Блэйдера.

Перезапуск
Если есть проблема в БейБлэйде, которые ясно вызваны технической проблемой (например, БейБлэйд немедленно разваливается после запуска.)Блэйдер может вызвать перерыв. В этот перерыв Блэйдеры могут исследовать и его БейБлэйд и пусковое устройство и заменить любые части на точно такие же. Цветные изменения незначительны. В это время противник может также заменить пусковые устройства, если вызавший перерыв так хочет.

Легальная модификация
Практически все модификации считают нелегальными, но есть некоторые модификации, которые вы можете использовать. Это:
• Покраска БейБлэйда. Покраска должна быть лёгкая и не решать на исход битвы.
• Покраска пускового устройства, но не внутри, где находится вся система запуска.
• Выправление Наматывающих машин.
• Вы можете изменить или заменить детали пускового устройства, если это не изменяет его основной каркас.

Условия к BeyStadium
На BeyStadium в течении долго времени могут появляться трещины, царапины и др.Трещины на стенках или за пределами области игры являются пригодными, если они залеплены лентой.
Однако, трещины на дне BeyStadium не являются пригодными и BeyStadium_ы с такими повреждениями не допускаются к игре по правилам WBO.

Запускающие устройства
Условия
Скорее вы все знаете, что улучшенные запускающие устройства есть недостатки , которые могут заставить пусковое устройство сломаться. Вот правила таких пусковых устройст:
• Вы можете использовать улучшенные пусковые устройства со сломанной ручкой.
• Вы не можете использовать улучшенное пусковое, у которого есть сломанный зубец (часть, которая соединяется с БейБлэйдом).

Запускающее устройство-L (Левое Вращение)
Запускающие устройства-L созданы для БейБлэйдов, которые вращаются в левую сторону. А также для БейБлэйдов, которые могу вращаться, как в правую, так и в левую сторону.  
Вы не можете использовать запускающее устройство-L, чтобы заставить вращаться БейБлэйды, вращающиеся в правую сторону. Аналогично с пусковыми устройствами-R.
Gravity Perseus и Vari Ares - единственные БейБлэйд, которые могут вращаться в любую сторону.


БэйПоинты
Система выигрыша WBO основана на BeyPoints.
Когда вы согласны на использование БейПоинтов, вы сразу получайте 1000 БейПоинтов(BP). Когда Вы выигрываете сражение, Вы получаете BP. Когда Вы проигрываете сражение, Вы теряете BP.
Количество выигранных или проигранных BP зависит от того, сколько BP у вас и у вашего противника.
БейПоинты используются для того, чтобы оценить уровень квалификации Блэйдера. Блэйдер с большим количество BP считается сильнее Блэйдера, у которого меньше BP. Когда Блэйдер с высоким BP побеждает Блэйдера с низким BP, он ничего не получит. Однако, если он проигрывает Блэйдеру с намного меньшим BP чем он, он потеряет много BP.
Чтобы получать приличное количество BP, Вы должны бороться против Блэйдеров на уровне, что и вы.
Категория: BB | Добавил: Chelito (27.09.2012)
Просмотров: 5450 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 2.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Загрузка файлов
BeyBlade World © 2024