Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
!
Статистика
Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 2
Показано материалов: 1-2

БейБлэйд - это игра двух и более волчков, где два игрока - известными как Блэйдерами запускают в их БейАрену( это небольшая арена, называемаяBeyStadium). На соревновании такие битвыы называются БейБитвами .БейБлэйды - волчки, которые могут разбираются на 5 частей. Заменяя части БейБлэйды можно улучшить его параметры. Чтобы выиграть надо, чтобы волчок противника первый остановился на BeyStadium... Читать далее...
BB | Просмотров: 5444 | Добавил: Chelito | Дата: 27.09.2012 | Комментарии (0)

О BeyBlade
 
Beyblade - это крутящаяся игрушка (наподобии волчка), разработанная Takara'ой в 1999/7 году. В 2002-ом Hasbro создал Beyblade, основанный на аниме сериале. В основе правил стоит то, что игрок побеждает, вытолкнув соперника за пределы поля (его назвали BeyStadium) или остановив его вращение.
 
 Базовая система Beyblade'a
 
 Первые корпуса блейдов и все корпуса до HMS (Hard Metal System) в основном были сделаны из пластика, защищая весовой диск (Weight Disk) и некоторые основы блейда. Эти блейды включали в себя пять основных частей: 
- Бьющий чип (Bit Chip): декоративный круг, находящийся в атакующем кольце (Attack Ring) блейда. Эта часть изображает мистическое существо, или же Бьющего зверя", которое является спутником блейдеров в аниме, но бесполезно в реальном бейблейде. 
- Атакующее кольцо (Attack Ring): вторая по важности часть блейда. Она определяет эффект блейда, когда он ударяется о противника, и это первая часть, вступающая в контакт с противоборствующим блейдом. 
- Весовой диск (Weight Disk): часть, расположенная непосредственно в центре блейда. Она определяет выносливость блейда и в большинстве случаев - вес блейда. 
- Закручивающий механизм (Spin Gear): он определяет направление вращения блейда: по часовой стрелке (направо) или против часовой стрелки (налево). 
- Основа блейда (Blade Base): нижняя часть блейда. В ней находится закручивающий механизм, и она является частью, которая первой соприкасается со стадионом. Она определяет ход (в этом месте я не уверен с переводом. Реальный отрывок - movement pattern) блейда. Первые блейды основаны на четырёхуровневой системе: Бьющий чип (Bit Chip), Весовой диск (Weight Disk) и Основа блейда (Blade Base). В основе блейда четырёхуровневой системы закручивающий механизм является частью основы. Четырёхуровневая система обычно обладает шестисторонним весовым диском. С появлением S- и F- серий блейдов была введена новая система, включающая отсоединяющийся и меняющийся закручивающий механизм, что создало пятиуровневую систему блейда. Вместе с этими закручивающими механизмами, в S- и F- сериях блейдов используются шестиуровневые весовые диски.
 
Магнагоровая система
 
 Широко распространённые в течении сезона Beyblade 2000 (V-Force), эти блейды используют магнетические закручивающие механизмы и весовые диски, чтобы толкать и отталкивать блейды друг от друга или от стадиона, который может содержать магниты, добавленные, чтобы было удобнее управлять блейдом.
 
Двигательный механизм
 
 Двигательный механизм (Engine Gear) - это крутящаяся сердцевина, содержащая крутящий механизм, который придаёт блейду extra закручивающую силу. Первый двигательный механизм появился в сериях сезона G-Revolution, но вскоре был перенесён в игрушки. Он обладает десяти сторонним весовым диском.
 
Типы двигательного механизма
 
Существует четыре типа основ EG (Engine Gear): 
- Первый зажим: основа, которая держит EG блейда и активизирует его в тот момент, когда блейд запущен. 
(Появился в Metal Driger'e, Driger'e G, Dragoon'e G, Dragoon'e GT, and Zeus'e). - Второй захват: основа, которая держит EG блейда и активизирует его в середине битвы. (Появился в Dranzer'e G, Dranzer'e GT, Draciel G, Gaia Dragoon'e G, Gigars'e). 
- Без зажима: основа, не имеющая зажима. Это означает, что нет ничего, что мешало бы активизации двигательного механизма. Как бы то ни было, основа позволяет EG равномерно. (Появился в Wolborg'e IV и Rock Bison'e). 
- Gyro EG: эта основа единственная, которая обладает различными EG. Единственный EG, подходящий к данной основе - это Gyro EG. Он может быть запущен как в левом, так и в правом направлении. (Появился в Flame Pegasus'e). 
 
Entertainment Media
 
 В аниме и манге повествование идёт о группе детей, сражающихся с помощью крутящихся волчков (блейдов) и бьющих зверей" - духов мифических и могущественных существ. Сюжет крутится вокруг битв между командами блейдеров. В главную команду, Крушителей блейдов (Blade Breakers), входят следующие игроки: Takao Kinomiya (Tyson Granger в англ. версии), Kai Hiwatari, Max Mizuhara (Max Tate), Rei Kon (Ray Kon/Ray Kong), and Kyouju (Kenny). Они сражаются с другими командами по всему миру, чтобы стать чемпионами мира. Аниме Beyblade запатентовано компанией Nelvana в Северной Америке. Манга Beyblade, созданная Takao Aoki, выпущена в Англии и Северной Америке компанией VIZ Media и сохраняет оригинальную версию, за исключением имён, переделанных на английский лад. В Сингапуре она выпущена на английском языке компанией Chuang Yi. Также существует несколько видеоигр, основанных на сериале. Они были выпущены на приставках GB Color, GD Advance, PlayStation и GameCube'e . Как бы то ни было, эти игры стали не слишком популярными.
BB | Просмотров: 1526 | Добавил: Chelito | Дата: 27.09.2012 | Комментарии (1)

Поиск
Загрузка файлов
BeyBlade World © 2024